Я и мой язык

Сегодня делали пломбу, после чего произошло нечто дурацкое. Я выходя из кабинета стоматолога почувствовал во рту какое-то препятствие6 по форме  маленького комочка (предположительно гипса). который то нащупывался, то нет, в общем сильно нервировал. Попытки извлечь его языком, разжевать зубами, вытащить пальцами ни к чему не приводили.В итоге было найдено положение челюстей (направлены в разные стороны), которое позволило его окружить и локализовать. Это оказался не комочек, а наслоение на излечимой части челюсти. При изучении наслоения оказалось, что это не наслоение, а правая часть моего языка. которую из-за сильной заморозки я перестал чувствовать (в итоге мой язык казался мне меньше).Итог - отмороженная часть языка теперь искушенная.

Выводы. Первый - умом я не блещу. Не чувствуя языка и пытаясь "исправить" ситуацию, сделать только хуже. Второй философский вывод - наша нечувствительность играет с нами порой очень жестокие шутки. Не чувствуя  и не понимая переживания близких, мы строим свои порядки, только усложняя и запутывая ситуацию. 

1 комментарий:

Lampogolovii комментирует...

супер!
очень классно написано! выводы очень интресные, правда жаль твой язык... желаю ему скорейшего выздоровления!

Отправить комментарий